Доставка и оплата
Сделать заказ в нашем оптово-розничном интернет магазине интимных товаров "Sex Is Good" - быстро и удобно!
Наш колл-центр работает с 10:00 до 21:00, каждый день!
Заказы поступившие после 21:00 будут обработаны менеджером на следующий день.
Сделать заказ в нашем оптовом интернет магазине "Sex is Good" проще простого!
- Выберите в каталоге интересующий Вас товар и добавьте его в корзину.
- Далее необходимо ввести личные данные (для почтовой посылки указать ФИО).
- Отправка осуществляется только после подтверждения менеджером заказа в телефонном режиме или другим удобным Вам способом. Например: SMS, Viber, Telegram, Email. (Исключением являются только заказы по предоплате)
Способы доставки:
- Доставка транспортной компанией "Нова пошта".
- Курьером по Киеву.
Важно знать:
- Оптово-розничный секс-шоп "Sex is Good" гарантирует абсолютную анонимность и конфиденциальность. Личная информация о покупателе, указанная при оформлении и подтверждении заказа не разглашается и не передается третьим лицам!
- Товар Вы получаете на отделении исключительно в непрозрачной упаковке, без каких-либо пометок или логотипов магазина.
- В качестве отправителя указано частное лицо.
Условия по отправке:
- При оформлении заказа с доставкой по Новой Почте необходимо внести частичную (в размере 100 грн) или полную предоплату за заказ.
- В случае хранения товара на складе "Нова Пошта" более 5-ти рабочих дней - мы отзываем товар либо покупатель самостоятельно оплачивает услугу хранения.
Оплата заказа:
- Оплата на банковскую карту.
- Оплата онлайн с помощью банковской карты.
- Оплата наличными.
Правила возврата товара:
Мы согласны, что покупка должна радовать покупателя, но если с товаром что-то не так по вине производителя, то мы готовы вам с этим помочь. Хотим обратить ваше внимание на то, что перед отправкой товара посылкой, или выдаче товара в магазине, каждый товар из заказа проверяется вручную, чтобы избежать заводского брака при получении заказа.
Ссылаясь на Закон о Защите прав потребителей ({В редакції Закону No 3682-XII від 15.12.93, ВВР, 1994, No 1, ст. 1}), если же выявлены неполадки с электрооборудованием в течение 14 дней после покупки, то обратитесь в тот магазин, где была совершена покупка (при себе должен быть документ, подтверждающий вашу личность, неповрежденный чек о покупке, заводская коробка надлежащего состояния, а также само устройство должно быть чистым).
Если с товаром что-либо случится на протяжении срока гарантии, то вы можете обратиться в магазин с просьбой о решении данного вопроса. Также, учтите, что товары, которые относятся к категории “Предметы личной гигиены”, “Медикаменты”, “Товары, контактирующие с частями тела” и другие схожие категории - возврату и обмену не подлежат. Все вопросы решаемы, поэтому не молчите и обращайтесь в магазин! Удачных вам покупок и страстных ночей!
Рекомендуемые
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину